Счастливые
дети

Cпециализированный центр
для детей с особенностями
в развитии

+38 099 344 4988

img
ЛОГОПЕД, ПСИХОЛОГ, ДЕФЕКТОЛОГ - ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -
img

Занятия направлены на:

1.развитие речевых навыков и понимания речи.

2.развитие познавательных процессов(мышление, внимание, восприятие, воображение, память), мелкой и крупной моторики.

3.коррекцию нежелательного поведения и эмоционально-волевой сферы. 

4.усовершенствование академических знаний.

5.развитие социальных навыков и навыков самообслуживания.

6.обогащение сенсорного опыта.

Методы работы:

АВА - терапия.

 АВА терапия позволяет улучшить навыки коммуникации, адаптационного поведения, способности к обучению, и достичь соответствующего поведения, обусловленного социально.   АВА терапия сочетает целый ряд методов коррекции поведенческих отклонений и  является интенсивной структурированной программой. Учебный материал разбит на блоки. Эти блоки обучаются посредством повторяющихся упражнений. Правильные ответы или реакции усиливаются с помощью многочисленных поощрений.

Сенсорная интеграция.

Метод сенсорной интеграции предполагает стимуляцию работы органов чувств в условиях координации различных сенсорных систем. Он реализуется в двух глобальных направлениях.

1. Создание специальных средовых условий, облегчающих восприятие окружающих объектов и продуктивное взаимодействие с ними, адаптация среды с учётом потребностей ребёнка с дисфункцией сенсорной интеграции.

2. Развитие способов полисенсорного восприятия предполагают, во-первых, совершенствование отдельных перцептивных умений зрительных, слуховых, тактильных и других. Во-вторых, обучение комплексному использованию этих умений синтез информации, поступающих от различных органов чувств.

Floortime.

Floortime- то основополагающая стратегия в рамках концепции DIR, это общая философия, которая охватывает все контакты с ребенком на протяжении дня. Флортайм требует внимания к индивидуальным особенностям обработки информации у ребенка и его нервной системы, к моделям отношений, сложившимся в семье, к индивидуальным особенностям родителей. Если говорить очень кратко, Флортайм решает основные задачи: следовать за ребенком (использовать его естественные интересы) и ввести ребенка в наш общий мир не силой, не принуждением, а по его собственному желанию. Затем следует побуждение ребенка к освоению им каждой стадии развития.

Недирективная, директивная и поведенческая игровая терапия.

В недирективной игровой терапии, центрированной на ребенке, не устанавливаются специфические цели, но существуют психотерапевтические перспективы общего характера, которые проистекают из ее теоретических и философских позиций. Цели игровой терапии, центрированной на ребенке, в целом согласуются с внутренним стремлением ребенка к самоактуализации. Они состоят в том, чтобы обеспечить ребенку позитивный опыт роста в присутствии взрослого, который его понимает и поддерживает, помочь ребенку обнаружить в себе внутренние силы и обрести веру в себя, стать способным к самоуправлению и самопринятию.

Директивная игровая терапия – это форма, в которой психотерапевт выступает в роли организатора, руководителя психотерапевтического процесса с принятием на себя ответственности за достижение целей психотерапии.

Игровая логопедия.

Это стойкая  система работы, которая позволяет подготовить ребенка к осовоению речи, работая с ее предпосылками.

Принципы игровой логопедии:

1.системность.

2.поступтельность.

3.игровые методы.

4.коммуникативный подход.

5.Использование опор.

Песочная терапия.

Песочная терапия  является одним из самых востребованных методов при работе с  детьми.  Именно в песочнице ребенок может спонтанно выразить свои эмоции, чувства, отношения к значимым людям. Песочница создает свое коммуникативное пространство, в котором значительно повышается эффективность общения ребенка со значимыми взрослыми.Наблюдения и опыт показывают, что игра с песком позитивно влияет на эмоциональное самочувствие детей, снимает мышечное и нервное напряжение.