Счастливые
дети

Cпециализированный центр
для детей с особенностями
в развитии

+38 099 344 4988

img
Наши специалисты
img
Абаева Елена Николаевна
Директор специализированного центра "Счастливые дети", глава ОО "ЦСПР "Мир счастливых детей"
Подробнее...
Мама самого особенного ребенка! Руководитель центра, специалист метода Tomatis Développement S.A.,специальный психолог, педагог дошкольных и школьных учреждений для детей с особыми образовательными потребностями,логопед, кандидат экономических наук, глава правления общественной организации "Центр социально-психологической реабилитации "Мир счастливых детей". Организатор социальных и волонтерских проектов: "Папа, мама, я - счастливая семья", "День любви", "Праздник зимы" и т.д., организатор и участник благотворительных проектов помощи детским домам, член ассоциации Харьковских предпринимателей.
img
Кленько Юлия Ивановна
Заместитель директора, ведущий специалист центра.
Подробнее...
«Когда я делаю добро, я чувствую себя хорошо. Когда я поступаю плохо, я чувствую себя плохо»- жизненные принципы, которым следует Юлия Ивановна. Магистр психологии, закончила Глуховский национальный педагогический университет им. А. Довженко. Имеет рекомендованное письмо, утвержденное доктором психологических наук, заведующим кафедры практической психологи В. М. Полищуком. Юлия Ивановна : -проводит диагностику и коррекцию всех психических процессов ребенка (мышление, внимание, речь, память, восприятие); -определяет характер динамики развития и обучаемости ; -подбирает индивидуальные методы работы с ребенком; -стабилизирует эмоциональное состояние малыша; - корректирует поведение ребенка; - увеличивает уровень академических знаний ; - обучает родителей организации среды для ребенка в домашних условиях. Является сертифицированным специалистом таких методов и практик как: 1. "Базовые методы психологического консультирования" (2014). 2. "Особенности психолого-педагогической работы с детьми с РАС" (2015). 3. "Аутизм-характеристика и ранняя диагностика. Метод сенсорной интеграции. Нейробиологический метод в терапии аутизма" (2016). 4. "Информационный марафон по инклюзии и коррекционной работе с детьми с аутическим спектром и проблемами обучения" (2016). 5. Научно-методический семинар «Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи" (2016). 6. "Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа". Курс проведен сертифицированным поведенческим налитиком Ю. Эрц Нафтульевой, МА, BCBA (2016). 7. "Курс тьюторов". Тренинг по подготовке тьюторов для работы с детьми с особыми потребностями в школьных и дошкольных учреждениях (2017). ​
img
Мирясова Алина Олеговна
Ведущий специалист центра, специалист по запуску речи, организатор учебного процесса.
Подробнее...
В работе Алина Олеговна придерживается принципа «Люби, обучай ,не навреди». Закончила Горловский педагогический институт иностранных языков по специальности «Психология. Английский язык». Свое призвание к развитию особенных деток ощутила, когда работала волонтером в социальном центре для реабилитации детей-инвалидов «Мечта». Алина Олеговна: - находит индивидуальный подход к ребенку; -составляет комплексную программу развития на основе качественной диагностики; -помогает малышу произносить первые звуки и слова; -учит ребенка проявлять инициативу в речи и формулировать простые и сложные просьбы; -корректирует поведение; - проводит комплексную работу по развитию внимания и мышления; - улучшает работу психических процессов ребенка; - обучает родителей принятию и пониманию своего ребенка. Является сертифицированным специалистом таких методов и практик как: 1.Научно-методический семинар «Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи» (2016). 2.Информационный марафон по инклюзии и коррекционной работе с детьми с аутическим спектром и проблемами обучения (2016). 3. Научно-методический семинар «Юнгенианская аналитическая песочная психотерапия» (2015). 4. Учебный семинар-тренинг «Использовние ассоциативных карт в работе практического психолога» (2015). 5. Научно-методический семинар «Сказкотерапия в работе с детьми и родителями» (2015).
img
Саенко Оксана Николаевна
Специалист по сенсорной интеграции и сенсомоторному развитию.
Подробнее...
«Наш центр -это наш дом, где мы рады видеть всех, кому нужна наша помощь, ведь только с появлением детей в дом приходит счастье. Собирая веру, надежду и любовь вместе мы помогаем родителям вырастить счастливых детей» -говорит специалист центра. Закончила Сумской государственный педагогический университет имени А. С. Макаренко. Оксана Николаевна: -проводит диагностику проблем сенсорной интеграции (зрительной, слуховой, обонятельной, вкусовой, тактильной, проприоцептивной и вестибулярной сенсорных систем); -формирует у ребенка навыки саморегуляции и самоконтроля; -помогает ребенку лучше ощущать и понимать свое тело, а также регулярно реагировать на стимулы внешней и внутренней среды; -работает над развитием мелкой и крупной моторики малыша; -разрабатывает рекомендации по организации среды с целью дополнительного сенсорного развития ребенка в домашней среде. Является сертифицированным специалистом таких методов и практик как: 1. «Сенсорная интеграция в диалоге»(2017). 2. «Метода сенсомоторного развития на практике»(2017). 3. Научно-методический семинар «Аутизм – характеристика и ранняя диагностика. Метод сенсорной интеграции. Нейробиологический метод в терапии аутизма» (2016). 4.Научно-методический семинар «Сказкотерапия в работе с детьми и родителями» (2015). 5. Научно-методический семинар «Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи» (2016). 6. Научно-методический семинар «Юнгенианская аналитическая песочная психотерапия» (2015). 7. Учебный семинар-тренинг «Использование ассоциативных карт в работе практического психолога» (2015).
img
Смирнова Юлия Дмитриевна
логопед, специалист по реабилитации лиц с нарушениями речи и коммуникации.
Подробнее...
«Детей учит то, что их окружает»- Мария Монтессори. Опираясь на это высказывание, Юлия Дмитриевна окружает детей заботой, вниманием, любовью и создаёт им все условия для комфортного и эффективного развития. «Я верю в детей, с которыми работаю и верю в их успех, радуюсь даже самым маленьким победам» - говорит логопед центра. Имеет опыт работы с детьми всех возрастов. Закончила Московский Городской Педагогический Университет. Юлия Дмитриевна: -проводит первичную диагностику речевых навыков ребенка; - готовит артикуляционный уклад дефектных звуков ; -последовательно вводит звук в речь (в слог, слово, предложение, потешки, стихи, связную речь); -автоматизирует поставленные звуки, дифференцирует их на слух и в произношении; - учит ребенка вести диалог . В работе использует современные методики , в сочетании с классическими приемами логопедии. Образовательные семинары по следующим направлениям: 1. «Заикание глазами специалистов и заикающихся» (2012 год) 2. «Основы аналитической работы с детьми» (2014). 3. «Возрастные особенности детей»(2014). 4. «Адаптация детей»(2014).
img
Тер-Авакян Джульетта Ашотовна
Практический психолог,педагог.
Подробнее...
Девиз специалиста - «Каждый ребенок особенный , только приняв его , мы способны обеспечить продуктивную коррекцию и изменить поведенческие реакции». Дипломированный специалист, получила образование в СГПУ им. Макаренко. Джульетта Ашотовна: - проводит коррекцию по развитию психических процессов ( внимание, мышление, память, восприятие, воображение); -корректирует поведение ребенка; -проводит диагностику эмоционально-волевой сферы малыша; -понижает уровень проявления агрессии и других поведенческих реакций ; - обучает ребенка контролировать свои эмоции и желания; -повышает уровень усидчивости и самоконтроля; -обучает ребенка коммуникации и взаимодействию в группе.
img
Ткач Виктория Валерьевна
Сопровождающий психолог по методу "Томатис".
Подробнее...
Василий Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества», и Виктория Валерьевна старается обеспечить это нашим деткам и провести время с ними не только максимально эффективно, но и весело. Получила образование в СГПУ им. Макаренко по специальности педагог и практический психолог. Виктория Валерьевна: - найдет индивидуальный подход к каждому ребенку; - заботится о комфорте и безопасности детей во время прохождения курса аудиотренировок «ТОМАТИС»; - предоставляет ребенку занятие во время прослушивания исходя из его интересов и эмоционального состояния; - помогает малышу адаптироваться и привыкнуть к центру; -ответит на организационные вопросы родителей; - при необходимости стабилизирует эмоциональное состояние малыша.